Если у вас не отправляются сообщения, то прежде чем обратится в тех.поддержку проверьте следующее: • Новая ли у вас версия iSendSMS и база операторов. Для этого в меню "Помощь" выберите сначала "Проверить обновление iSendSMS", а затем "Проверить обновление операторов". Обновление базу операторов может выходить несколько раз в день, поэтому если не работает - проверьте обновление базы операторов.
• Верно ли указаны настройки прокси, а также не блокирует ли программу брэндмауэр (firewall)
• Проверьте работает ли сайт оператора. Для этого нажмите кнопку "Информация об операторе" рядом с именем оператора и в появившемся диалоге перейдите по ссылке на сайт оператора. Попробуйте отправить оттуда сообщение на тот же номер с тем же текстом.
• Возможно ваша ошибка описана в распространненных ошибках
• Возможно ваш оператор временно не работает. Список неработающих операторов приведен на форуме в этой теме
• В праздничные дни сайты операторов бывают перегружены
Распространенные ошибки при отправке
Вы указали неправильный код с картинки
Ошибка говорит сама за себя. Код веденный вами не совпадает с кодом на картинке. Если вы уверены, что код набран верно, то сообщите об ошибке с приложением протокола отправки.
Ваше сообщение заблокировано спам-фильтром
Спам-фильтр на сайте оператора заблокировал ваше сообщение. Перефразируйте его.
Вы превысили лимит сообщений
У большинства операторов стоит ограничение на количество сообщений за определенный интервал времени. Данная ошибка указывает что вы превысили данное ограничение. Попробуйте отправить сообщение позже.
Также данная ошибка бывает если у вас подключение к интернету через GPRS/3G или локальную сеть с прокси-сервером. В таком случае несколько пользователей используют один IP-адрес и оператор считает их за одного.
10060: Connection timed out, 11001: Host not found, итд
Эти ошибки означают, что программа не может соедениться с сайтом оператора. Причины могут быть следующие:
• Возможно сайт оператора временно не работает.
• Проверьте настройки прокси и не блокирует ли программу Firewall.
• Возможно у оператора изменился адрес страницы отправки. Если вы уверены что настройки прокси и Firewall правильные и сайт работет, то сообщите в тех.поддержку.
Неверно переданы параметры
Возможно у оператора изменилась форма отправки или произошла ошибка, которая не обрабатывается скриптом оператора. Сообщите о данной ошибке с приложением протокола отправки.
Превышен интервал ожидания подтверждения доставки
У некоторых операторов сообщения могут уходить по 5-10 минут даже при отправке с сайта. Программа ждет около минуты и если подтверждения о доставке не получено, то выдает данную ошибку. Единственное решение это увеличить в программе время ожидания, но тогда отправка сообщения будет "висеть" по 5-10 минут.